Несколько советов и правил хранения автомобиля

К хранению машины необходимо относиться особым вниманием. Подумайте сами: при ежегодном пробеге 15 000 км автомобиль пребывает в движении только лишь около часа каждый день. Профессионалы рекомендуют следующие условия для хранения авто:

  1. Машина должна обязательно храниться в закрытом помещении, влажность и температура которого не отличаются от условий окружающей среды. Там где присутствует беспрерывное перемещение воздушных потоков, и автомобиль не подвергается влиянию солнечного света, снега и дождя. Как правило, таким помещением является отапливаемый гараж, где постоянно сохраняется температура +5—10°С и относительная влажность воздуха 50—70 %, оснащенный приточно-вытяжной системой вентиляции. При содержании машины в зимний период в холодном помещении нужно снять аккумуляторную батарею и магнитолу. Храните их в отдельности. Также не забудьте слить воду из омывательного бачка. Если авто стоит в помещении, в которое попадают солнечные лучи, прикройте машину чехлом из плотной ткани для защиты покраски кузова. При использовании брезентовых чехлов или чехлов из пленки, не имеющих отверстий для вентиляции в области заднего и лобового стекол, то на поверхности автомобиля будет собираться конденсат, что может иметь негативные последствия для краски.
  2. При хранении машины в зимний период под открытым небом (на стоянке) она также обязательно должна быть накрыта. Но это накрытие не должно притрагиваться к поверхности кузова. Это может повредить красочное покрытие. Для хорошей вентиляции между кузовом и накрытием поместите паралоновые прокладки толщиной около 5 мм.
  3. К долговременному хранению машину приготовляют таким образом:
  4. Помойте автомобиль и тщательно оботрите кузов. Очистите места, которые были подвержены коррозии, после чего вскройте их краской. Если период хранения довольно длительный, поверхность автомобиля покрывается специальным автоконсервантом или автовоском. Запустите и полностью прогрейте мотор, после остановки, выкрутите свечи и влейте в каждый из цилиндров по 25—30 г масла, предварительно разогретого до 70—80 °С, сделайте 10—15 оборотов коленчатым валом и вставьте обратно свечи. Снимите с воздушного фильтра патрубок забора нагретого воздуха. Отверстия патрубков для забора воздуха в корпусе воздушного фильтра, наружные отверстия для выхлопной трубы, отверстие трубки для вентиляции топливного бачка залепите промасленной лентой. Для предотвращения попадания пыли прикройте моторный отсек брезентом или пленкой. Аккумулятор нужно зарядить и поставить в сухое место.
  5. Обслуживание неиспользуемой машины рекомендуется осуществлять один раз в два-три месяца. Сбросьте накрытие и исследуете автомобиль на появление коррозионных повреждений краски. Выкрутите свечи и на пятой или четвертой передаче, прокрутите переднее колесо на два-три оборота и закрутите обратно свечи (это относится к переднеприводным автомобилям). Поверните руль до упора влево и вправо. Три-четыре раза нажмите на педали сцепления, тормоза и газа, а также приведите в действие рычаг стояночного тормоза.

Чтобы ввести автомобиль в эксплуатацию, к счастью, не нужно выполнять подобный объем действий. Необходимо всего лишь накачать колеса, убрать защитное накрытие, поставить на место снятые детали и после запуска двигателя понаблюдать за общей работоспособностью авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.