Как купить подержанный автомобиль с пробегом, на что нужно обратить внимание при покупке

Во время покупки подержанной машины нужно быть скептиком. Перед тем как садиться в автомобиль для испытательной поездки, надлежит не только тщательно проверить все документы, но и внимательно обследовать вероятную покупку. Конечно, самый лучший вариант – обследование подержанной машины на специализированном сервисе, но большинство неисправностей можно обнаружить и самостоятельно.

  1. Манжеты и патрубки.

Обследуйте все имеющиеся патрубки и манжеты. «Ржавчина» на патрубках системы охлаждения подержанной машины указывает на течь, порванные пыльники – о вероятной близости замены запчастей, на которых они одеты.

  1. Следы коррозии и сварочные швы.

Перед покупкой подержанного автомобиля нужно посмотреть на кузов. Если спереди крылья прикрепляются при помощи сварки, очень скрупулезно осмотрите сварочные швы – после смены крыла область соединения, как правило, начинает поддаваться коррозии.

  1. Потеки масла.

Если при осмотре двигательного отсека вы видите, что двигатель чистый, вероятно, пахнет попыткой утаить перед продажей течь масла. Не забудьте посмотреть и в расширительный бачок, если в нем присутствует эмульсия или масляные пятна, значит, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Вполне возможно, что от сильного перегрева «перекосило» саму головку, или имеются повреждения в блоке. Скорее всего, машина уже чересчур подержанная.

  1. Лампы и фары.

Обязательно убедитесь в исправности осветительных приборов в каждом из режимов, а также проверьте  стекла на наличие трещин. Обследуете, используя фонарик рефлекторы фар на присутствие коррозии, конденсата или помутнения.

Если никак нельзя убедиться в своевременности замены ремня газораспределительного механизма, сразу после приобретения автомобиля вам доведется произвести его замену – для многих моторов обрыв ремня обозначает последующий дорогой ремонт.

  1. Колеса.

Крепко возьмитесь за верхнюю часть колеса и интенсивно пошатайте к себе и от себя – существенный люфт в ступице или в деталях подвески будет ощутим даже при стоящем на земле колесе. С каждой из четырех сторон как можно сильнее шатните кузов автомобиля вниз. Покачивания обязаны прекращаться незамедлительно – в противоположном случае очевидно неисправны амортизаторы. Правда, с нынешними амортизаторами подобная реакция будет подтверждать их исправность при невысоких скоростях вертикальных движений.

  1. Бампер.

Значительные удары камней и наезды на бордюры оставляют довольно заметные следы на отполированном покрытии бампера или даже повреждают его. В подобных случаях улучшить ситуацию может только лишь установка нового бампера.

  1. Резина.

На каждой покрышке глубина протектора должна составлять минимум три миллиметра. Выработанный лишь с одного края протектор говорит о не отрегулированном угле развала/схождения или даже о не правильной геометрии кузова, что часто случается вследствие сильного удара.

Во время пробной поездки понаблюдайте за работой силового агрегата при разных нагрузках. Прислушайтесь, как он себя ведет, проследите за поведением стрелки тахометра при повышении оборотов двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.